И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
Христос — живое Божье Слово,
Творец чрез Слово всё творил,
Всему живому дал основу,
Затем то Слово воплотил.
Младенцем Божьим Слово стало,
Как человек совсем простой,
До совершенства созревало,
Крещён был Духом и водой.
Как человек, был искушаем,
Но грех Его не искусил,
А дьявол Словом побеждаем,
На время всё же отступил.
Зачем Христос пришёл на землю?
То двигала Его Любовь,
За Грешный люд Он смерть приемлет,
Пролив за всех Святую Кровь.
Священник, милостив и верный,
Решился с жертвой сей предстать,
Чтоб смыть грехи людей и скверну
И перед Богом оправдать.
Прошёл земной тропой Он тоже,
Оставив славный неба трон,
И сострадать теперь Он может
В путях нелёгких нам во всём.
Что Он Мессия — нет сомнений -
Из гроба в третий день воскрес,
Других не может быть воззрений,
Как то, что Бог сошёл с небес.
Се тайна Божия благая,
Он в Духе оправдал Себя
И Ангелам свой лик являя,
Пошёл к землянам, их любя.
Ведь бесов изгонял он властно,
Больных чрез слово исцелял,
Веленью уст Его согласно -
Из гроба Лазарь вдруг восстал.
Когда-то все признают люди,
Что был послАнник на земле.
Кому-то очень больно будет,
Что долго мыкался во мгле.
Он говорил: «Покайтесь ныне,
Ведь царство Божье близко к вам,
Уверуйте в Его Святыню -
Воздаст добром не по делам».
Но к Богу путь идёт чрез Сына:
«Я путь и истина..., - сказал,-
И пейте воду жизни ныне
Кто в сокрушении взалкал».
И всякий, пьющий воду, знает:
Теперь не он живёт, но Бог,
Который в сердце обитает,
Чтоб с Ним войти в Обитель смог.
Дал власть всем принявшим Мессию,
Детьми Отца Святого быть.
Все страны, в том числе Россию
Зовёт, чтоб с Ним на Небе жить.
Приди, покайся лишь сегодня,
Пока в работе благодать,
Пока зовёт любовь Господня,
Ведь завтра можешь опоздать.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 1103 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
За межой межа... жизнь спешит дорогой - Людмила Солма *) примечание:
Нашим мамам, рождения 20-х годов, по жизни непросто жилось...
Но, негасимый свет их душевного тепла, доброты и неиссякаемой
любви до сих пор согревает нас.Светлая память- жизнь даровавшим,
кого уже нет с нами- но кого мы искренне любим
и благодарно помним сыновней и дочерней верностью.
И хочется добавить еще и следующее:
Не читайте пожалуйста это стихотворение так уж буквально - в нем более смысловых метафор и аллегорий, чем в буквальном прочтении. Его читать нужно не глазами, а душой и сердцем. Так "сума или котомка" - это душа и сердце материнские; а "нищенские крохи" - это те радости, что скупо ссужала лично ей судьба по жизни, но именно ими-то так щедро и делилась душа матери - и с нами, и окружающими её людьми, раздавая всю свою душевную чистоту и доброту без остатка. "мрачные потемки" - это те житейские тяготы, что так обильно сыпались порой на наших матерей. "Скромность утех" - это её умение стоически сносить жизненные горести и беды с оптимизмом: именно "радуясь сквозь слезы и печалясь в смехе". Она в любых самых сложнейших жизненных перипетиях была спасительным островком оптимизма и надежды, её вера не умерла от безысходностей "непрухи" и передалась нам, её детям - вера и доброта с любовью. Вот только рано она ушла от нас... матери всегда почему-то уходят слишком рано... - независимо от возраста. Нашей мамочке было 68 лет... но Господу, наверное, лучше знать - когда и кому, в какой час быть призванным к Нему. А, нам всем её так не хватает - её детям и внукам. Вечная и светлая память нашей дорогой мамочке...
Поэзия : Жертва Богу - Кушнир Яков Ця поєзія є реакцією на оповідання П.М.Ярошевіча "Жертва Богу", надрукованому в українськім журналі "Євангельський голос" №4(140), жовтень - грудень, 2002